![]() |
![]() |
![]() |
Для оформления документов в Бологом обычно достаточно 1-2 рабочих дня. Для оформления постоянной прописки хватает 5-7 дней от момента заключения договора с нами, до получения штампа.
В соответствии с законодательством, если ребенку не исполнилось 14 лет, он в любом случае должен быть зарегистрирован минимум с одним из родителей. Если вам необходимо получить прописку на детей для оформления в образовательное учреждение или детский садик, то мы сделаем это по цене как за одного взрослого, т.е. ребенок будет добавлен бесплатно!
Вы можете найти много объявлений в интернете, на столбах или в газетах, где обещают сделать временную регистрацию за 600 - 2000 рублей на год. Пожалуйста, будьте бдительны - официальная регистрация не может стоить копейки! Принимайте во внимание то, что кроме желания заработать собственника недвижимости, существуют еще потери на платежи за квартиру и они возрастают с каждым зарегистрированным человеком. Даже в случае если установлены счетчики на электричество, воду, газ итд, собственнику в любом случае пришлют счет за "техническое" обслуживание. Именно по этим причинам временная регистрация не может стоить настолько дешево.
Это вкладыш в паспорт утвержденной формы, в который заносятся все паспортные прописанного лица, вписан срок регистрации и орган ОМВД его выдавший. Возможны мелкие отступления в разных субьектах РФ. Далее приведен пример свидетельства о временной регистрации по форме 3.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне занесены паспортные данные мигранта, адрес регистрации, а так же отмечен срок временного пребывания в России. На другой стороне бланка ставится печать органа ОМВД выдавшего документ (поле справа), а так же подпись собственника жилого помещения (слева). Если регистрация оформляется в помещении собственником которого является юридическое лицо (гостевой дом, общежитие итп), то так же делается их отметка - печать юрлица (поле по центру)
После заключения договора с вами, мы регистрируем без аванса. В тот момент когда владелец квартиры получает на руки готовые свидетельства, мы высылаем вам подтверждение и вы вносите оплату по заключенному договору на наш счет безналичным платежом. Если мы обеспечиваем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата делится на 2 равные части.
Список обязательных документов будет различаться, это зависит от наличия гражданства, а так же от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Подробнее вы можете прочитать на этой странице .
Все документы передаваемые нам, нужны исключительно для оформления временной или постоянной прописки в МФЦ - это требование законодателя! Мы не передаем данные 3-м лицам, кроме собственника квартиры, где вы будете прописаны.
Конечно, при наличии у вас на руках свидетельства временной регистрации, вы сможете воспользоваться кредитными продуктами банков - брать займы наличными, открывать кредитные карточки, брать товарные кредиты. В этом регистрация по месту пребывания никак не сокращает ваши возможности. Сумма кредита будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения регистрации свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 27.07.2024